14.11.13

Sheldon

Этот пост о бренде Sheldon и дизайнере Иване Шелдоне.

Это любовь. Пост хочется начать именно этим словом. Почему. Очень сильно Ивана я могу любить как минимум потому, что его бренд и коллекцию можно охарактеризовать тремя главными для меня словами:
  • минимализм;
  • футуризм;
  • экологичность.
Я очень люблю дизайнеров, которые работают с экологичными материалами. И путь к моему сердцу, конечно же лежит, именно через их использование. 
Минимализм и футуризм мне нравится из-за того, что они говорят своим особым языком, из-за того, что в них интереснее искать смыслы, собственные аналогии, когда простая вещь погружает тебя в огромный мир - это просто не передать словами как восторгает.

Но я как всегда отвлеклась.
Начну с самого дизайнера. 
Боже мой, какой милый мальчик. На самом деле, он невероятно милый и такой на вид хрупкий, что я побоялась к нему подойти заговорить, хотя очень хотела. Мне, как это часто случается, показалось, что я смогу найти с ним общую волну, я боюсь таких моментов. lol
Просто мальчик-одуванчик одним словом.
У Ивана продуманный инженерный крой, хорошо подобранные ткани и просто невероятные аксессуары.
Кроме того, на коллекцию его входхновила антиутопия Замаятина "Мы". Все, я растаяла просто. Ну как тут не влюбиться.

Про коллекцию, вот один их этих свитшотов я неистово хочу.


А выше брюки в моем стиле. Очень люблю, как смотрятся джинсы и другая грубая ткань, когда она подворачивается.




Вот такой он. Sheldon ss2014.  Очень хочется ему пожелать успехов в творчестве. А я буду следить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий