22.11.13

KUCHERENKO

Привет привет!
Мои впечатления от показов еще не иссякли, поэтому и пишу очередной пост об одном из самых ярких показов.
Если пытаться как-то сходу охарактеризовать показы KUCHERENKO, то стоит, неверное, сказать, что они запоминаются. Они всегда остаются в памяти и все благодаря тому, что Оля Кучеренко действительно талантливый дизайнер.
 А в весенне-летней коллекции она показала как умеет работать с техникой patchwork.



Patchwork я, неверное, полюбила еще с коллекции ss2012 Isabel Marant. У Marant эта техника является одной из визитных карточек. В лоскутной технике у нее можно увидеть все от patchwork-шорт до patchwork-вечерних платьев.


Сама техника patchwork, как по мне, предполагает небрежность, причем рамки задает сам дизайнер. Сам так называемый парижский стиль уже предполагает определенную степень небрежности, поэтому эта техника очень органично в него вписывается.
Patchwork Marant делает из хлопка, джинсы, трикотажа.

Оля Кучеренко для своей коллекции использовала другие ткани: шелк, атлас, шелк-шифон и немного полиэстра. Ткани в основном легкие, летние, летящие.
На самом деле я очень ждала этого показа. Меня впечатлили снимки с имиджевой фотосессии. И я ждала того, чтобы будет нереальная красота. Все так и было.

Главная идея, на которой акцентируется внимание - идея рационализма и практичности. Но если говорить именно практичности одежды коллекции, то сказать что-то сложно, потому как она состоит в большинстве из нарядов, которые хорошо подходят для вечернего выхода, но вот в повседневность, где как раз и требуется практичность, вписать их достаточно сложно.

А после просмотра коллекции PODOLYAN хочется как раз видеть и у наших дизайнеров ориентированности на то, что их будут покупать. Творческий дизайнерский полет в любом случае сталкивается с тем, что нужно быть еще и рациональным. Хотя это во многом вытекает из того, какую задачу перед собой ставит дизайнер и как и с кем он хочет дальше работать, то есть на какую аудиторию ориентироваться, продаваться в шоу-румах или же работать с индивидуальными заказами и узким кругом клиентов.

Ладно, я как всегда отвлеклась, лучше я покажу фотографии и расскажу, что понравилось и что хотелось бы себе в гардероб заграбастать и с чем носить.

Это платье мой фаворит. Гоняла бы в нем с удовольствием летом, причем его отлично можно носить и с каблуками и без, даже с льняными кедами вполне.
 И юбку и блузу с удовольствием заграбастала бы себе.
 Ну и конечно рукава расшитые пайетками покорили всех, и меня в том числе.
Вот очень и очень нравится юбка, конечно не для меня ( с моим-то метр пятьдесят семь ростом), но красиво, очень красиво.

Если говорить про визитные карточки KUCHERENKO, то боди будет одной из них. Очень женственный элемент, на мой взгляд.

 Моя особая любовь - юбки с бахрамой, поэтому смотрю на эту юбку голодными глазами. Хоть красный цвет достаточно активный, но летом почему-то он ассоциируется у меня с беззаботностью и расслабленностью.
А это платье я просто люблю за то, что оно есть.
На самом деле прелесть вещей, которые создаются в подобной технике в том, что они легко смогут стать самыми любимыми. У каждого второго можно найти старые вещи, бабушкино одеяло, например, которого как раз было сшито из лоскутов, мало того, что каждый лоскут может рассказать свою историю, так и само одеяло наверняка было вне конкуренции, и может свои согревательные функции оно выполняло на уровне других, только вот была у него своя магия, волшебство уюта и беззаботности.

Забавно, но вот за этот пост мне было сесть очень сложно, я долго думала, пересматривала фотографии, пересматривала фотографии еще раз. И все не решалась и не решалась написать.
Я все жила с той мыслью, что в данном случае лоскутное шитье просто заменило принт на ткани, но с другой стороны тот домашний  patchwork, который я видела и у себя дома и где-либо еще, в нем как раз было это стремление, создание принта, построение геометрических форм. Этакая рациональность по максимуму.
И вот просматривая-пересматривая фотографии еще раз хочется разбавить коллекцию какой-нибудь рваной джинсой, но потом думаешь а надо ли оно здесь, все это можно и в жизни вполне сделать.
Конечно, тот факт, что к коллекции я возвращаюсь раз за разом и размышляю над ней, мне очень нравится. Это как хороший арт-хаусный фильм, в котором автор намеренно не все сказал, а оставил место для твоих собственных мыслей и ты для себя решаешь, как же все должно закончится, кто был прав, почем все так получилось и так далее.

Вот так вот, а какие у вас впечатления от patchwork by KUCHERENKO?

Комментариев нет:

Отправить комментарий