16.11.13

FUR GARDEN ss2014

Сегодняшний день - это день цитаты Курта Воннегута:
"Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка". Я не буду вам рассказывать насколько мне тяжело без музыки, Скажу просто, что у меня музыкальная зависимость.
Это я к тому, что назвать коллекцию "Музыка" и быть этой музыкой, ну вы поняли, да?

Бренд Юли Гилевич FUR GARDEN - это то, до чего мне нужно дорасти, в хорошем смысле дорасти, ибо одежда Юлией создается, чтобы убивать, убивать своим совершенством и идеальностью.
И если в моем бомж-гардеробе, который на 200% состоит из неидеальных вещей, местами непонятных и странных (это другие так думают, я не разделяю эту точку зрения, ничего они не странные). Так вот, если в моем гардеробе вдруг появится вот это красное платье, то все. Стоит только его надеть и #обожеяженщина, #девушкапочемувыдосихпорнезамужем.



Конечно, оно очень простое на первый взгляд, но вот если зайти с тыла, то...
......то я не нашла фотографии, где модель повернута спиной. Но если на словах, то там интрига.

Вообще, каждое платье от Юлии Гилевич идеально. Потому что нет ничего лишнего. И если спереди все выглядит очень просто, то сзади обязательно будет сделан какой-то акцент и наоборот.

Воротники мне очень понравились, такой мужской элемент, который добавляет немного строгости, "приземляет" летящее платье.

Принт в коллекции Юлия использовала впервые, но очень удачно, как мне кажется.

Кроме красного платья, вот еще мои два favourite outfits. Кожаная плисерованная юбка и трикотажный джемпер-фрак и кожаное платье, идеальное естественно. Я такое уже давно ищу. #работатьденьиночьрадитакогоплаться.




А еще, а еще, если вы не были на показе, то видели бы вы лица девушек после показа. Такого восторга всеобщего восторга я не видела давно.
Собственно это все, что я вам хотела рассказать об идеальных платьях.
Фото взято с сайта BFW.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий