15.11.13

Historia Naturalis

Привет-привет!
А я продолжаю писать посты о прошедшем седьмом сезоне BFW.
И в этот раз хочу рассказать о бренде, к которому я отношусь с особым трепетом. В первую очередь из-за дизайна и тематики, с которой дизайнеры работают. На зимнюю коллекцию дизайнеров вдохновил баухауз. Кстати, Historia Naturalis сделала небольшую коллаборацию с Центром моды и теперь вот этот вот костюм можно купить в фирменном магазине на Победителей,1.
Это подиумная модель

А это модель для продажи
Коллекция ss2014 вышла невероятно красивой. Я не знаю почему, но все то, что делает Historia очень ложиться мне на душу, оно все такое родное и близкое, наверное из-за просторы и свободы, которую я вижу в этой одежде. А когда я смотрела показ, то мне хотелось практически все вещи перебазировать в свой гардероб.
Ну и еще Historia Naturalis - это eco friendly бренд. Это важно для меня. Я уже давно заморочилась темой экологичной одежды, поэтому Historia настоящий подарок и для белоруского рынка, потому как экологичность становится все более популярной, и для меня, потому как я люблю такие вещи.



 Этот принт, конечно, всех потряс


 Вот этот комплект в фаворитах
 А печать со львом и девушкой моя вторая любовь




Аксессуары от Гордиевской были тоже очень крутыми, вот эту сумку точно бы себе хотела, очень сочная по цветам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий