16.11.13

Apti Eziev

Привет-привет!
Медленно и уверенно, ну или вся в раздумьях и сомненьях, но тем нее менее я продолжаю писать про BFW ss2014.


И сегодня поведать вам про Apti Ezieva хочу я.
Кто не знает Апти, Апти знают все. Я конечно же, как и многие хочу разделить уважение и восторги и боже мой, Апти, я хочу от тебя клатч...;)
Я вот честно действительно очень уважительно отношусь к тому, что делает Апти. Тому есть множество причин. Взять даже показ, который проходил в рамках BFW. Все было продумано до боевого духа моделей. Каждый и каждая из моделей выходили на подиум, чтобы завоевывать публику. Получилось такое дефиле уверенности и свободы и это не только цепляет, а дает понять, что все серьезно, точнее даже, что свобода - это дело серьезное, не для слабаков, а для мужиков.
Вообщем показ был со 100% отдачей и дизайнера и моделей.

Знаете, если я приду на концерт и не увижу этой отдачи, то я не захочу пойти на него еще раз. В университете я прогуливала большинство лекции, мне было скучно на них. Да, философия дело серьезное, но ведь это не значит, что лекцию нужно читать пресно и с листочка, меня наверное в школе слишком избаловали хорошим уровнем преподавания.

Вот и с показами практически так, если проделана большая работа, да и еще с любовью, это чувствуется, и любовь к своему делу остается одним из самых важных инструментов успеха и лучшей рекламой, чего уж там.

Учитывая то, что я свой пацан (но при я люблю каблуки и платья) я бы носила многое из представленное коллекции, особенно мужских джинсы. Женская линейка конечно тоже ничего и легкие платья я такие люблю и в жару они само то, но мужские джинсы, тем более мои любимые цвета и техника tie-dye. Хочу-хочу.


 Цвет очень крутой и порваны джинсы как надо. Я не знаю нравится ли такие джинсы пацанам, но пацану-Свете нравятся однозначно.

Майки, к слову, тоже хороши и определенно смогли бы найти место в моем гардеробе.
 Кстати, женские образы как по мне не такие и брутальные. Но девушки, которые любят ботинки Dr. Martins определенно легко смогут вписать подобные вещи в гардероб. Хотя я думаю, что нежного того кофту (не литературно, но, сори, не знаю как иначе назвать) можно легко носить с обычными джинсами.
 Вот это платье и клатч - мои фавортиты. Кто-то конечно может сказать, что нужна смелость, чтобы в таком платье выйти на улицу, но я так не думаю. Я неловко буду чувствовать себя в розовом платье с цветочным принтом - факт. В этом платье мне будет очень комфортно.
 А женские модели  вполне себе такие, только из шкафа бойфренда. Ну и как я уже писала 100500 раз,  я такое люблю, да.
Что касается этого образа, то тут тоже хочу сказать, что если взять юбку или блузу и добавить к ним привычную вещь из вашего гардероба, то можно получить немного бунтарского духа, но при этот как бы остаться собой. Собственно, так я и подошла к завершающей мысли.
И она вот в чем, что вещи от Апти вписать в гардероб намного проще, чем кажется :)

Я очень рада, что такой бренд растет и развивается, что у него есть узнаваемый стиль, что показа Апти ждет так много людей, зная при этом, что он будет действительно крутым. Респект, короче говоря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий