18.11.13

SCHET:KO

Со дня показа коллекции SCHET:KO уже прошло полторы недели. Эмоции немного поутихли, но все равно хочется сказать:
It's fuckin great!



Если вы не видели показа, но смотрели фильм Квентина Торонтино "Джанго освобожденный" и картина вам понравилась, то вам, наверняка, понравился бы и показ. Вспоминая фильм, я могу сказать, что показ действительно был стильным. В вестернах есть одна примечательная особенность. Главные персонажи, они круты, они мерятся свой крутизной, демонстрируют ее, убивают ею всех наповал и она смотрится очень органично. С показом было точно также. Все было очень органично, ни разу не вычурно, поэтому только восторг.

 Вот это платье я бы носила с высокими сапогами грубой отделки или с низкими "ковбойками"(собственно вполне в рамках заданной тематики)
 Отличный вариант для лета, особенно с шортами, вообще здорово, если это будут шорты, которые еще недавно были джинсами.






Ну мужской линейки чуть-чуть, хотя моделей было значительно больше, но я совсем немного остановлюсь на ней.
 Практически все футболки были дополнены вот такими аксессуарами. Конечно мне они очень понравились и с показа уходила с мыслью, что это отличный подарок для бойфренда, он стоит того. Как минимум любопытна реакция. lol. Ну это я к тому, что далеко не каждый может себе такое позволить.


фото с сайта bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий