11.11.13

Как я провела прошлую неделю

Вчера закончился седьмой сезон Belarus Fashion Week. Если сама Неделя начиналась очень динамично волнительно и суматошно, то закончилась оно очень легко и спокойно. За такое окончание, конечно же спасибо большое Лене Цокаленко и ее коллекции. Как от коллекции, так и от самой Лены веет умиротворением и медитативным спокойствием. И хотя Лена посветила свою коллекцию океану, меня она перенесла к морю, к осеннему морю, которое я люблю больше всего. Оно обычно менее спокойное само по себе. Но в это время нет жары и пляжи не забиты. А это значит, что можно гулять по берегу со своими мыслями, успокаивать бурю эмоций внутри, приходить к внутреннему спокойствию.

Год назад, примерно в это время я как раз гуляла по берегу Черного моря в Батуми. Так получилось, что по-настоящему мне удается отдыхать либо в Грузии, либо у родителей дома. В Минске не получается.

Рассказать про BFW хочется, можется и есть в этом необходимость, но все будет постепенно, потому что кое-что еще нужно переварить до конца.
Но все будет и я думаю очень даже скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий