13.11.13

Lena Tsokalenko ss2014

Показа коллекции Лены Цокаленко в рамках Недели моды  был самым последним, конечно же, мне было бы логичнее начать делиться впечатлениями от недели с первого показа, а может даже и с первой лекции Образовательной программы, но в данном случае я руководствуюсь собственной логикой, поэтому начну с последнего показа.




Начинаю именно с него, потому как он очень выделяется среди всех остальных. Говорить об уровне дизайнера, о всеобщей любви к Лене и уважению к ее творчеству я тоже не буду, об этом уже и так немало сказано, я просто скромно присоединюсь в фан-клуб :)

Собственно о чем же мне захотелось написать. Наверное в первую очередь о том, что я показ вдохновил меня на просмотр фильма "Коко Шанель". Так уж получилось, что к личности Шанель я не проявляла большого интереса, а вот после показа коллекции, хотя бы фильм захотелось посмотреть, ведь он своего рода ключ к понимаю того, о чем хотела сказать Лена Цокаленко.

По сюжету фильма на океане, в городе Довиль, сняты одни из самых счастливых моментов жизни Шанель. Конечно же, они связаны с любимым мужчиной Коко. Ну и кроме того, именно здесь появляется первый бутик Шанель, здесь она находит свои дизайнерские решения по пошиву одежды для женщин, отдает предпочтение джерси и так далее. 

Не уходя сильно в вехи биографии Шанель остановлюсь на чувствах и перейду к коллекции Лены Цокаленко.

Если говорить о чувствах, то в данном контексте говорить стоит о любви.
О показе и о коллекции многие могут сказать, что она подарила спокойствие, умиротворение и дальше можно приводить бесконечный список синонимов, но важно что. Важно то, что совсем недавно я окончательно (по крайне мере я так думаю) соотнесла слово "любовь" с ощущениями. И связано это слово у меня не столько с бурей эмоций, сколько с ощущением спокойствия. То есть любовь -  это не когда кровь закипает, а когда буря уже улеглась, пришел легкий бриз и ты находишься в состоянии равновесия, уверенности, спокойствия, и вместе с тем ты очень четко понимаешь, что так будет не всегда, будут бури, будут дожди, но после них всегда будет приходить это состояние спокойствия, состояние которое дает силы.

 Любовь-океан - вот такой главный тег у меня к этой коллекции.

Ну а если переходить непосредственно к самой коллекции, с которой Lena Tsokalenko отправляет нас не только на берег океана, но и в 20-ые годы, к Коко Шанель.

Что мне больше всего понравилось так это конечно комбинезоны-купальные костюмы. Лаконичные и простые. Очень интересно как бы на мне такой смотрелся.



Коллекция очень нежная и хрупкая, да, но в этой легкости очень несложно найти силу. Я даже могут назвать ее эталоном женственности.
Женственность никогда не была для меня "про цветочки", нет. По себе, по моим прекрасным подругам я знаю, что в мужских джинсах и тельняжке, можно выглядеть намного женственнее, чем надев юбку-солнце с цветочным принтом и воздушную блузку теплых тонов. Женственность это скорее вопрос внутренней свободы и уверенности. Шанель старалась подчеркнуть женскую красоту и, на мой взгляд, Лена Цокаленко также работает в этом направлении, отсюда и выбор тонов, которые никоим образом не отвлекают от самой девушки, отсюда и свободный крой.


 Идеальное сочетание черного и белого, прекрасная комбинация

Фотографии с сайта bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий