5.10.13

Личный топ красивых сумок

Довелось как-то писать статью для портала vev.ru (статься про сумки). На заказчика наткнулась на фрилансе, но дольше написания одной статьи не зашло, но тема было очень интересной. Я до этого как-то не интересовалась брендовыми сумками. Наверное потому, что сумка=бренд - это очень неинтересная схема, ведь большинство брендовых сумок представляют собой лишь различные цветовые и фактурные решения для каждого сезона, а форма остается одной и той же. Хотя, предполагаю, что такое мое отношение было связано с нелюбовью к сумкам Chanel.  Я действительно считаю, что в мире есть масса вещей интереснее Chanel и время этой марки уже давно прошло. Только футуристический дизайн, только хардкор!

Так или иначе, я решила разобраться хотя бы немного в теме и понять, что к чему. Определенное представление о самых желанных сумках я получила, но, конечно, сама я смотрю на это немного иначе. Louis Vuitton, Chanel, Birkin - это все для меня неинтересно. Да и к тому же мне не нужно подчеркивать собственную респектабельность, хотя бы ввиду ее отсутствия, но я думаю если и была бы в этом необходимость, я делала бы это иначе.

Конечно мои фаворитами являются сумки Panaskin. Чем больше и чаще я их вижу, тем больше я их люблю, ну а держать такую сумку в руках одно удовольствие. Мне очень нравится игра с формами. Нравится отделка. Нравится точность и мерность линий. Шик, который действительно заставляет трепетать. (меня по крайне мере :D)
Сложно сказать что-то более-мене конструктивное, но эти сумки меня покорили и это чистейшая правда




Итак, сумки Panaskin N1 в моем топе.

Дизайнер, которого я для себя открыла недавно, и который в модной индустрии уже достаточно давно и. на мой взгляд, очень успешно развивается - Stella McCartney. В дизайне Стеллы для меня доминирующий тег #простота. А сумки от Стеллы как раз таки и отличаются той простотой, которую они совмещают с рок-н-ролом. Все как я люблю.


На третьем месте сумки Killtoday от Милы Хасиневич. Тут также можно ввести тег #простота. Работы Милы получаются очень приятными и волнительными, ну и очень и очень сексуальными, конечно.

А замыкают мой топ олимпийские медведики от Ивана Айплатова. Мне они кажутся очень удачным дизайнерским решением и вызывают огромный восторг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий