8.10.13

Isabel Marant for H&M

На широких просторах интернета уже давно можно наблюдать лукбук коллаборации Isabel Marant для H&M. Честно и откровенно могу сказать, что прошлогодняя коллаборация Maison Martin Margiela для меня была более интересной ввиду того, что я питаю огромную симпатию к этому бренду, а также подходу модного дома к дизайну. Но именно с этой коллаборацией у нас не случилось, хотя я конечно заполучила для себе чудесную кофтачку с тату-принтом, которую я сейчас очень люблю. Но это было уже потом. Вот она, кстати.

К слову, в нашей прогулке к подножью Казбека она очень пригодилась. Как и планировали до ледника мы добрались. я уже не в первый раз, конечно, но все равно счастью не было предела. Путь конечно был не совсем легкий и простой, но.это того стоило.

Но вернемся к нашим коллаборациям. Сама по себе идея коллаборации мне также очень нравится. На мой взгляд, она совершенно себя оправдывает в русле вседоступности модной информации. Посмотреть показ коллекций модных домов может каждый для этого есть youtube и видеотрансляции, но купить, одежду именитого дизайнера может позволить себе далеко не каждый. Коллаборации отчасти решают эту проблему.
У H&M это уже далеко не первая коллаборация и я думаю, что не последняя. И год за годом каждая из низ привлекает большое внимание модников, который хотят получить в свой гардероб вещи от известных дизайнеров.

Просмотрев лукбук коллекции Isabel Marant, я выбрала для себя вещи, которые бы хотела купить.
Ну и пару слов собственно про выбор.
1. Очень давно ищу именно такой шарф, его можно очень удачно использовать с базовыми вещами. С белыми майками на бретелях, будет просто супер. Очень классный аксессуар если ненавязчиво нужно добавить штрих нарядности.
2. Монохромный принт. Очень просто сочетать, особенно с цветными вещами.
3. Блейзер просто мой идеал. Что-то из разряда "Во! Во такая штаны хачу сабе!" Когда что-то очень долго ищешь и понимаешь, что вот оно. Приталенный. А значит будет выгодно подчеркивать мою фигуру. Хочу-хочу.
4. Головная боль моей осени. Мохнатый свитер. Довелось мерить один, он еще был моего любимого синего цвета, но пока я сомневалась покупать не покупать, кто-то его увел. Вот такая грустная история.
5. Кожаные брюки must-have современного гардероба, я шетаю. Шнуровка, полнейший рок-н-ролл!
6. Кажется, пик моды на свитшоты уже прошел, а это для меня отличный знак того, что можно добавить такую вещь в гардероб и она будет вполне привычной, не привлекающей к себя большого внимания. К тому же практично и удобно. Ну и в данном случае мне принт очень нравится.

Вот так. Старт продаж 14 ноября. Хороший повод съездить в Вильнюс ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий