12.4.14

Небольшой анонс показа Yulia Aleksandrova

Завтра пройдет показ, которого я очень и очень жду.
Свою первую полноценную коллекцию будет представлять Yulia Aleksandrova.
Мне очень нравится то, как работает Юля и конечно же то, что она создает. А общаясь с ней и обсуждая то как она трансформирует идеи в дизайн, у меня появилась огромное уважение к ее работе. 
Юля как-то посмотрела мои фотографии. которые я делаю. Ей они понравились и она предложила мне немного поснимать, что было приятно очень. А в процессе съемки я поняла, что с Юлей очень легко работается и эстетика у нас очень схожая. 

В итоге как-то мы сделали фото для коллекции Юли.
Вот оно в конечной обработке. оно наглядно представляет саму коллекцию, которую и можно будет посмотреть завтра в рамках Belarus Fashion Week.
Ну и бонусом еще несколько фотографий со съемки.






Вот такой вот небольшой спойлер будущего показа.
Всем солнца, тепла и приятных теплых вещей ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий