15.4.14

Про отличный сезон

 Привет привет! Я собралась в кучку, набралась сил и готова работать дальше больше лучше. Быстрее выше сильнее.

 Что же, без комментариев к увиденным в этом сезоне коллекциям не обойтись. Хочется очень поделиться впечатлениями. Уже во второй день я точно знала в каком ключе мне захочется об этом рассказать. Это было весьма очевидно. Поэтому на эту тему будут три главных поста. Все будет идти по нарастающей: от самого провального показа до самой блестящей коллекции. Разумеется, все очень субъективно, но аргументировано. Первый блок будет о не самых удачных коллекциях - "задерни шторы", второй о классике - "держи марку!" и третий о самых самых - "снимаю шляпу".
Ну и конечно отдельно я вынесу еще три поста. Первый будет посвящен показу коллекции Yulia Aleksandrova, второй показу Kucherenko, ну а третий Образовательной программе BFW.  Они по многим причинам должны быть вне основной моей вещательной программы.
Ну и для красоты момента две любимых карточки этого сезона от одного из сильнейших репортажных фотографов, конечно, субъективно и на мой взгляд, но в рамках собственного блога это вполне уместно.
Итак красивейшие фотографии от Петра Винничика. Именно таким мне запомнится этот сезон.

Космическим, в одном из моих любимых архитектурных объектов Минска.


С хорошими людьми рядом, уникальная особенность BFW в том, что этот проект собирает вокруг себя людей удивительных. BFW это еще и тепло встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий