16.4.14

1. Задерни шторы


Помните у «Мумий тролля» «…закрой окна, задерни шторы, чтоб не залезли воры..». Что хочется сказать в первую очередь? В первую очередь хочется сказать то, что что-то пристойное из штор пошить удавалось только Скарлетт О’Хара.

Итак. Начну с дизайнера Lubov Tumanova.
Как отметила сама Любовь, дизайн для нее своего рода развлечение, но играясь в дизайн можно совсем заиграться и оказаться в глубоком дремучем лесу, из которого потом не видно выхода.

Оказаться в темном лесу

 С такой истории начинались многие увлекательные сказки. Но я вам расскажу не сказку, а быль. Уходили люди с показа с вполне закономерным вопросом: «А собственно, что это вообще было?». Вопрос хороший. Будем искать ответ на него.


В показе было все, особенно то, чего в нем не должно было быть. Так как дизайнер играется в дизайн, играется в свое удовольствие, то комментарии к ее работе будут излишними. Не смотря на огромное количество «но», показ вполне мог бы быть эффектным и вещи могли бы быть показаны достойно. Кстати, для этой одежды подошел бы вариант с инсталляцией, он бы был очень выигрышным, но лишь с оговоркой о грамотном подходе.


Что же получилось

 В показе принимали участие белорусские медиаперсоны. Не знаю радоваться мне или грустить, но большую часть из них я не знаю, ну некоторых может и не узнала в гриме. Вроде бы неплохая идея, да? Харизматичные личности демонстрируют одежду, выполненную в золотистых и медных тонах, прямо одеяние неких божеств, даже эльфов, почему нет, но такие одеяния должны быть представлены соответственно. А вот дефиле «нашых зорак» подкачало. Строить глазки, позировать на камеру, здороваться со знакомым за руку, давать пятушечку было бы здорово для демонстрации одежды ..мммм.. ну допустим того же Айплатова. Смотрелось бы это органично, и мы помним, что Ваня любит юмор сарказм и т.д., но вот в божественных одеяниях от Тумановой нужно быть светлым ангелом. Прекрасные дивы, белорусские певицы, ну почему бы тоже их не позвать на показ в качестве моделей, ну и еще модель-андрогига, гулять так гулять. По отдельности все это было бы хорошо. Но когда собирается все вместе, получается то, что называется словом «безвкусица». Получилось именно так. Вместо моих долгих излияний можно было написать только одно это слово.




AVA by Valeria Aksenova

Этот бренд любят многие. За все время работы Валерия уже успела наработать неплохую клиентскую базу, приобрести множество симпатий и так далее, да и сарафанный PR-канал у нее отлично работает. Как бы то ни было этот канал коммуникаций один из самых сильных. Но насколько мне понравился первый показ дизайнера, настолько показ этого сезона стал провальным. Причем провальным чуть более чем полностью, а особенно на фоне других сильных и очень достойных дизайнеров коллекция LIJA от Valeria Aksenova теряется сильно.  Кстати, зато показ помог мне точно определить основную целевую аудиторию бренда. Можно сколько угодно писать в пресс-релизе про «сильную и уверенную женщину…», но одежда AVA by Valeria Aksenova не об этом.


Одежда Валерии для домохозяек. Для домохозяек в полном смысле этого слова. Женщин, со своим очарованием, конечно же, но не способных  на смелые ходы и решения. Смелости, решительности, интересного дизайна найти в коллекции Валерии для меня не то что бы сложно, а просто не представляется возможным. Между полетом мысли Карины Галстян, между органичной Ольгой Кардаш, и уж тем более гениальной Марией Давыдовой и Валерией Аксеновой огромная пропасть, пропасть по части дизайна. Ни в силуэтах, ни в цветовой гамме, я не вижу ничего такого, где можно было говорить о дизайнерской одежде. Промышленной одежде да, но две коллекции от Центра моды качественно выигрывают по силуэтам, да и по концепции и стилизации тоже, а если еще учесть ювелирность швов. то тем более.
Блуза с баской полный провал. Голубые платья с цветочным принтом –  поклон коллекции Сергиенко несколько сезонов назад. Конечно, у Сергиенко все было гораздо выразительнее, в другом контексте, но пару сезонов назад.


Палантины от Heartiness. Я ожидала, что они буду представлены ..ммм.. более игриво. Я ожидала маленьких платочков на шее, которые всегда прибавляют +1 к элегантности. Но просто накинуть на плечи палантин… Я, конечно, так делаю, когда мне холодно, ведь это как накрыться тонким покрывалом, от которого становится теплее. Но такое действие для меня всегда в ущерб эстетике.  Я думала, они будут дополнять образ, но очень часто они  с образом конфликтовали. Ведь существует огромное количество роликов на youtube «как завязать шарф». И колесо не надо выдумывать и образ можно сделать краше опытным путем. Ладно, я тут включила стилиста, коим не являюсь. Кстати кстати кстати, вот идея. Поговорить на это тему со стилистом. Ждите продолжения размышлений, но уже в другом посте, может мне доходчиво объяснят, что это на самом деле красиво. Я пишу это без доли иронии. Мне действительно интересно как можно хорошо обыграть палантин.

Подводя итог, могу сказать только одно. Аудитория домохозяек не так уж и мала, но очень бы хотелось, чтобы женщины были более открытыми к интересному, нестандартному и смелому дизайну и выходили за привычные рамки, смело экспериментировали, удивляли. Хочется чаще видеть людей, которые носят одежду с интеллектуальным кроем.

Подводя итог могу сказать, что обе коллекции мне не приглянулись. Но к Heartiness испытываю огромное уважение и люблю продукцию этого бренда. А также знаю, что слинги буду приобретать именно здесь.

фото с сайта bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий