18.4.14

2. Держи марку!

Продолжаю делиться впечатлениями от показов BFW. Про менее успешные, на мой взгляд, показы я уже рассказала. Теперь расскажу о классике. О тех показах, которые прошли хорошо и интересно.

Начать хочу конечно же с показа Центра моды. После работы там я прониклась этим брендом больше чем полностью. Они действительно создают качественные и носибельные вещи, интересные в отношении кроя, в том числе. Из старых коллекций я нашла для себя только пару единиц, но зато каких. Сейчас в шкафу у меня висит шелковое красное платье, которое я люблю безумно.

В Центре моды шьют вещи отменного качества. Именно благодаря Центру моды я поняла и прочувтвовала кайт от обладания одежды хорошего кроя и отменного качества. В рамках одного показа Центр моды представил две коллекции: коллекцию от Виктории Колб и от Эльвиры Жвиковой. Наверное проще сказать у кого в этом сезоне не было стеганных вещей, чем наоборот. В коллекции Виктории было много практичных курток. Хорошо подобранная цветовая гамма, понравилось история с цветами - черный-белый-серый-бордовый. Но красное платье тоже было великолепно. Коллекция цельная, вещи практичные, городские повседневные.





А еще безумно понравились шапочки от ALESYA. Жду в продаже очень!

Если у Виктории было больше строгих форм, то у Эливиры свободный. Легкие пальто, летящие платья. Хорошая цветовая гамма. Очень понравилась простота пальто. У меня есть, кстати, уже пальто от ЦМ. Я даже отдельно вынесу пост про него в скором времени, оно того заслуживает. Отличается простым и свободным кроем. Я ни в чем так не чувствовала себя настолько комфортно.Поэтом вполне могу не удержаться и накопить денег еще на одно.
Не удержаться и накопить денег - это смешно, конечно же, но стремление к обладанию  у меня есть и вполне осознанное.


 Нравится как обыгран принт и монохром, но сам принт не нравится, его время уже прошло.



 Оба синих платья отличные по цветам. Нравятся.
Костю вообще отличный, И цвет и конструкция. И ботинки подходят идеально. #хочудлинныеногисдетства

И опять классные головные уборы. На одежду денег пока нет, зато шапками и кепками можно закупиться. Да и все модницы знают, что грамотно подобранные аксессуары делают весь гардероб.

Единственное но, которое хочется сказать. Это отсутствие духа времени у второй коллекции. Да,  угадываются формы и силуэты. Все это было. Было давно и было хорошо, но хочется немного как раз таки именно свежести, обновленности. У Лагерфельда ведь получается делать классику Шанель современной и интересной в свои то уже даже не шестьдесят и не семьдесят.

APTI EZIEV

Апти порадовал показом, но не сильно порадовал коллекцией. #ничегонового - это первое впечатление после показа. Но поскольку давать хоть какую-то оценку бренду нельзя без рассмотрения его во временной перспективе, то можно просто сказать, что показ был посвящен классическому Апти.



За Апти я наблюдаю не только в рамках двух показов на BFW и одного в рамках MSK. Все началось еще года три назад, с фешн-маркетов  и мероприятий подобного формата.  И уже тогда, он вызывал восторг у моих знакомых и знакомых знакомых. Да и мне самой очень нравились его вещи, особенно объемные клатчи. Смотрелось все эффектно и очень выгодно на фоне всех этих нежных женственных ободков, которых у меня не будет никогда и слава богу, не вписываются они в мои каноны женственности.

Уже тогда вокруг Апти начал появляться ажиотаж. Он был обсуждаемым. Сейчас конечно масштабы его популярности стали намного больше.
НО. Но этой коллекции в отсутствии новизны. Как классику от Апти я ее защитываю, но хочется, чтобы следующей коллекцией Апти все же удивил.

Мне очень нравится то, что по Апти виден кайф, который он получает от своей работы. Это безумно и безумно приятно. Я даже сделала ему комплимент на пресс-конференции по этому поводу. Как вы догадались сейчас будет  еще одно НО.

Но заключается в том, что Апти подчеркивал некоммерческую направленность своего бренда. И это абсолютная ложь. Бренд у Апти коммерческий. И как раз меня этот факт не смущает, а безумно радует. Меня смущает, что сам Апти боится сказать: " да ребята, я хорошо продаюсь. Меня хотят покупать и покупают".


Тот ажиотаж, который вокруг него существует это действительно хорошо и для него и для белорусского рынка. Успех бренда в желании обладания вещами, в той огромной аудитории, которая приходит на показ. Так если есть обе составляющие почему бы это не признать. Быть брендом коммерческим не есть плохо. И очень многие белорусские дизайнеры говорят о коммерции с негативным окрасом. Как дети, честное слово.

И тут, наверное, нужно еще позже написать отдельный пост для дизайнеров "Быть брендом коммерческим не есть плохо". Тема на самом деле больная. Но о ней в другой раз.

Соооу. Апти мы любим тебя! Ты коммерческий бренд. Это хорошо! Делай исчо, больше, интереснее, лучше! Можешь же.

Продолжу вещать о классике.

MARINICH

Вот тут я буду краткой. Просто могу сказать, что Таня молодец.
Коллекция гораздо более спокойнее предыдущих. Если раньше Таня старалась всех удивить, поразить, то с The Legend все немного иначе. Не знаю даже как сказать, наверное нету какой-то суеты. У Тани собственный дзен. В коллекции можно найти силуэты, которые уже можно назвать "классическая Маринич" и это очень хорошо, потому как изделия бренда можно узнавать по силуэтам, а не только по принтам.
 Вот кстати и классический силуэт
Талия, переход в районе бедра.

Очень нравятся еще вставки ткани повторяющие силуэт. В прошлой коллекции был силуэт нарцисса, в этой силуэт чертополоха. Его цветков, лепестков, листочков.

Например юбка напоминает бутон чертополоха, но читается это не так явно, что тоже очень хорошо.

Аксессуары дополняют образ отлично.Сложно добавить что-то еще. Хорошая коллекция. Настоящая MARINICH. Зрелая и цветущая.

Harydavets&Efremova

Тут я тоже буду достаточно краткой. То же мнение, что у меня было от прошлой коллекции осталось и от этой. Это одежда роскошной женщины. Я представляю ее как маму, чей гардероб является объектом желаний, а вещи из него наделены особой магией. Магией делать тебя взрослой, а значит самостоятельной, уверенной, притягивающей внимание. Конечно, так как это носит мама ты никогда не будешь носить, но миксуя это с вещами из собственного гардероба можно получить много всего интересного.
 Вот этот кардиган, к слову, я бы с джинсами носила или джинсовыми шортами или шортами из кожзама или короткой юбкой из кожзама и  массивной обувью.
 Как уже я писала выше, с розовыми пальто у меня особые отношения, я о них еще расскажу, потом. И об этом тоже.


Куртка и платье интересные, но тут мне тоже хочется отдельно и другого контекста. Вообщем мама бы была в шоке от моих миксов  и сказала бы свое классическое: любишь ты носить всякую рванину.  К творениям Harydavets&Efremova это конечно же не имеет никакого отношения, но ко многому из этого я допускаю либо грубую обувь, либо рваные джинсы, либо такие же рваные джинсовки. 
Платье мне очень нравится. Но с обувью я бы экспериментировала. Это были бы и классические лодочки и полусапоги на толстой подошве. Много чего было бы вполне уместно для меня.

Кстати, про показ. Этот как раз тот случай, когда приглашенные известные люди были вполне уместны. Ведь они соответствовали целевой аудитории и статусу бренда. Поэтому появление телеведущих органично вписалось в показ.


Идем дальше.

Остались два бренда: Boitsik и Fur Garden

Fur Garden

Если говорить о Fur Garden, то начать стоит со слова идеально. Слово которое появляется первым после каждой коллекции Юли Гилевич. 
Это строго. Всегда в коллекции будут кожанные изделия. Идеальные косухи с молнией сзади и руковами как я люблю. Это и женственно и брутально одновременно, соединяясь в одно получается строго.
Это эротично. В той степени, когда это возбуждает, когда этого хочется. Такое настроение делают детали вроде выреза на спине или открытом плече. Это эротично, но никогда не пошло, без единого намека на пошлость.
Это женственно. Но в женственности нет наивности, лепетания и ахов вздохов. Это женственно интеллектуально, потому что женщина открыто заявляет обо всем чего она хочет и это не отталкивает, а наоборот, вызывает интерес, потому как дополняется  эротичностью и строгостью. Каждая коллекция Fur Garden - это шахматная партия.
Fur Garden - это история о том, когда ты знаешь себе цену.


 Классическая кожанная куртка бренда. Меня удивило, что она с вышивкой впереди. Не смотря на то, что коллекция соединяется вышивкой, именно для курткит такой ход вызвал приятное удивление.



Очень люблю сумки Max Mironov. Они стали отличным дополнением коллекции.

Boitsik

Коллекцию было приятно смотреть. Пальто меня удивили, приятно удивили. Хочу:)
Но об этом уже в тексте про розовые пальто.

А Boitsik была приятной как всегда. Ничего лишнего. Этот тот бренд, от которого знаешь чего ждать, за которым всегда видишь работу. Такая приятная стабильность, которая вместе с тем, всегда может чем-то поразить, но это всегда классика.


 Пальто - мойфаворит



 Фото взяты из архива bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий