1.12.13

MARINICH

Показ MARINICH на BFW всегда один из самых ожидаемых, что не удивительно. От всех других дизайнера Татьяну Маринич отличает концептуальность ее коллекций. Поэтому каждый показ несет в себе интригу, которая сопровождается любопытством публики.



Коллекция fw13/14 без сомнения была очень яркой и я бы вполне даже сказала, что успешной. Про коммерческую сторону не знаю, но сердца многих она покорила это точно. Новая коллекция, может и не оправдала полностью общих ожиданий, но лично мне она во многом понравилась. 
Понравилась в первую очередь заданной темой. Называлась "Нарцисс" и в ней можно было увидеть все варианты толкования этого слова. В ней можно увидеть и цветок нарцисса, не только в принте, но и в цвете (желтый, белый, зеленый) и получились они чистыми и сочными, увидеть нарцисс можно было и в особенностях кроя.
Но самым интересным для меня моментом была другая интерпретация "Нарцисса", связанная с рассуждениями на тему самолюбования. Девушки-модели в одинаковых париках так напоминающих мне одну из сюжетный линий "Облачного атласа", принты с изображением этих девушек как бы говорящих "много себя, слишком много себя". И затея показать всех одинаковыми в этой любви к сете по мне очень даже удалась.

Аксессуары от Лилии Шутовой очень выгодно дополняли коллекцию. Больше всего мне понравился как раз зелеынй пояс с длинной бахромой. Он так отлично играет при движении. Вах вах вах!


 Шорты. Такие шорты я бы с радостью надела. Очень нравится конструктивное решение.
 Ну и юбки-карандаши конечно мои фавориты.




Обработка горловины замечательная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий