19.12.13

Кофе со вкусом моды #fashioncoffee

Привет привет всем!
Особенно кофеманам и неравнодушным к творчеству белорусских дизайнеров, ибо мне есть что вам рассказать. Так получилось, что в конце прошлого месяца я узнала о проведении очень интересной акции, более того, в ее организации я смогла принять самое непосредственное участие. Об этом я еще напишу подробнее, но немного потом. А пока, а пока....

 С завтрашнего дня и по 30 января вы сможете заказать fashion coffee в Coffeebox и принять участие в новогодней акции с приятными подарками.

Те, кто отслеживают музыкальные новинки, хорошо знают, что если назначена определенная дата выхода альбома, то очень высока вероятность того, что в сеть он попадет немного раньше.
Акция от Coffeebox и BFW стартует завтра, и я, в качестве эксклюзива хочу немного приоткрыть завесу тайны и рассказать о подарках от дизайнеров и пару слов еще написать о самих дизайнерах (подарок от Центра моды пока в секрете секрете;)

Apti Eziev

Apti на букву "А", но о нем первом я пишу не поэтому. Просто он первый, кто согласился на участие. И это очень приятно, особенно учитывая уверенный и немного бунтарский дух бренда

Max Mironov

Лично я очень уважаю то, что делает Макс. И приятно то, что занимаясь акцией мне удалось с ним познакомится. Держать в руках работу его авторства невероятно приятно. Виден и уровень и качество и все это приводит в восторг.

Maria Dubinina

Мария не только талантливый дизайнер, но и невероятно приятный человек. Кроме того, коллекция Марии Fall Winter 2013/14 создавалась в сотрудничестве с Max Mironov ( подарок от Максима как раз из этой коллекции. А про подарок от Марии я могу сказать, что он яркий и изящный. Скоро вы сможете увидеть его на модели и поймете сами ;)


SCHET:KO

Дебютировал SCHET:KO на Belarus Fashion Week очень смело. Я даже не хочу это описывать, ибо в данном случае лучше один раз увидеть. И подарок он приготовил стоящий.


Вы еще не собрались в Coffeebox за стаканчиком кофе? Тогда продолжим

Natasha TSU RAN

Бренд TSU RAN один из тех, за которым я слежу с особой страстью, тому есть много причин, но главная причина в том, что уж очень мне близко то, что делает Наташа, ну и конечно уровень. Для акции Наташа приготовила с одной стороны простой, а с другой достаточно непростой подарок. Вот такая вот небольшая интрига :)


Ptushka by Оля Парахневич

С украшениями от Ptushka знакомы, наверняка многие. И у меня, честно говоря, есть аж три пары сережек этого бренда и очень крутое колье. Куда бы я их не надевала, он пользуются успехом и получают много комплиментов. И участию Оли в акции я очень рада.


Vanilla Naomi by Наташа Павловская

Бренд Наташи в чем-то универсален. Как мне кажется, он открывает очень интересные грани женской красоты и делает, может и очень заметные черты характера, намного ярче. - Вот так бы я, наверное, охарактеризовала его. ( выиграть украшение от Наташи я бы точно не отказалась).

Davidova

Мария Давыдова, самое мое большое открытие этого месяца. Мария очень интересно применяет художественные приемы в том, что она делает. Те, кому посчастливилось увидеть ее коллекцию на подиуме, наверняка, запомнили татемные принты. Они смотрятся очень круто. А к подарку, который любой может выиграть в акции я испытываю очень трепетные чувства.  Ну и от общения с Марией я получила особое удовольствие и прониклась огромным уважением. Вот :)

Historia Naturalis

Экобренд, который я очень люблю, причиной тому, конечно же мои взгляды и большой интерес к тому, что касается чистоты, простоты и натуральности. Historia подготовила очень приятный и домашний подарок. С ним точно будет тепло и уютно :)

KUCHERENKO

"С корабля на бал". Подарок, который подготовила Оля, еще месяц назад можно было увидеть на подиуме, а уже завтра выиграть в новогодней акции. Да-да, вещь из  коллекции "Patchwork" получить проще чем вы думаете:)


Юлия Александрова

Вот пишу этот пост и понимаю, что прониклась ко всем дизайнерам-участникам акции очень теплыми чувствами, и Юля не исключение. Юля очень перспективный дизайнер, в этом у меня нет сомнений.  И подарок она подготовила замечательный.


Вот такие новогодние подарки ждут любителей кофе и моды.

Про саму акцию почитать можно тут, Следите за происходящим по #fashioncoffee. Всем удачи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий