15.12.13

Трус - не играет в хоккей!

"Трус - не играет в хоккей" - цитата, как вы понимаете, уже достаточно избитая,  но очень подходящая для того, о чем я хочу в этом посте написать.
Привет, здрасте, кстати!

А написать я хочу пару слов о показе Ивана Айплатова. Сам показ я как-то не успела посмотреть, хоть меня там и стояло. lol. Но это и не столь важно. Досматривала и составляла впечатление о показе я уже потом, по фотографиям из интернета.

Сама задумка, и те элементы, из которых состоял показ, интересны сами по себе, но, как по мне, они все же не сыграли той роли, которую должны были сыграть, когда их собрали вместе. У показа не было атмосферы. А это печаль, она должна была быть в обязательном порядке. Ведь как в показе, так и в самой коллекции читался вызов.

Это и игра со смертью, на принтах, автором которых выступила Юлия Васильева (в этом городе никуда от Wargaming не денешься) lol. Это и клюшка-шашка, клюшка-коса. клюшка-трость, с которыми выходили модели, это и присутствие скандальной Мисс Минск-2013. Во всем этом читался вызов. К тому же взять на себя хоккейную тематику в Беларуси тоже определенного рода вызов. Иван сколько угодно раз может говорить, что это никоим образом не связано с политикой и так оно и может быть, более того, я уверена, что так оно и есть. Но волей неволей вопрос об этой связи возникнуть может у любого обывателя.


Я очень рада этой коллекции, очень рада тому, что белорусский дизайнер при ее создании  обращается к теме насущной и теме, которая может принести ему коммерческий успех. Я очень надеюсь, что коллекция сыграет, что гости нашей станы захотят увезти с собой в качестве напоминания о Беларуси не стремные магнитики, а майку с интересным дизайном, но чтобы  так было коллекции Айплатова нужен хороший пиар. Грамотный, качественный, своевременный, чтобы отгуляв новогодние праздники люди уже держали в голове, что скоро май и скоро в наших широтах произойдет событие мирового масштаба. Чтобы всем хотелось надеть не майку в духе "I love (вставь любой город или страну)" - камон, ну сколько можно, не знаю как вас, но меня уже это этого тошнит, это везде и в невыносимо противных и неинтересных количествах, - а что-то очень крутое и от Aйплатова и гулять в этом по городу.  Я бы вот с радостью гуляла по Минску во время чемпионата вот в этом топе ( все время чемпионата, даже не снимая lol). Ну и из мужской части гардероба позаимствовала бы пару футболок. Надо мужчину с этой целью завести иначе очень накладно получится.lol

Собственно, итаааак, что же я хотела этим постом сказать.
Первое. На мой взгляд показ Ивана Айплатова ss2014 намного лучше читался бы проходи он в рамках Belarus Fashion Week by Marko ss2014. Иван если бы не переплюнул, то точно бы был на равных по эпатажу, стилю и атмосфере с Apti Eziev и SCHET:KO.lol
Информационная поддержка, как мне кажется, была бы значительно лучше.
Второе. Очень надеюсь, что футболки с принтами из коллекции сделают свое дело и будут пользоваться популярностью во время чемпионата по хоккею.
Третье. Иван Айплатов сам по себе весьма приятный человек и очень жизнерадостный. Я люблю таких людей и желать им хочется только успеха.

Собственно это все, спасибо за внимание ;)

Ладно ладно, женские треники мне тоже понравились, я как раз нахожусь в поисках идеальных. Ну и обувь женская конечно любовь любовь. Желтый черный и бежевый, сочетание очень спортивное, у меня оно всегда ассоциировалось с мото темой, я как раз прошлым летом что-то в этом духе искала, но безуспешно. А вот к этому лету я кажется буду отлично подготовлена.

Теперь все, пока-пока!

фото взяты с pret-a-portal.by. фогограф Алексей Исаченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий