30.9.14

Mama David

Есть у меня несколько грузинских мужчин. к которым я питаю определенную симпатию, ну и несколько грузинских женщин тоже, чего лукавить.
Одно из моих самых давних увлечений - David Koma. Пусть он уже британец, но все же грузинского происхождения. Это важный аспект. Важный потому как грузины невероятно талантливы. И я как эстет получаю огромное удовольствие от, собственно, творений грузинских дизайнеров. Наверное, люди рожденные в живописнейшем месте на планете получают талант вместе с воздухом. Не знаю даже как объяснить это явление, но в том, что за грузинскими дизайнерами будущее я не сомневаюсь ни минуты. Тем более, что для этого у них есть все необходимое.

Ну и про прекрасного Давида, у которого теперь стало больше работы, поскольку теперь он создает коллекции не только для своего бренда, но и для французского дома Mugler.

В коллекции Mugler SS15 для Paris Fashion Week можно хорошо просмотреть и ДНК бренда и собственно почерк Давида. И получилась такая очень интеллектуальная сексуальность. Разумеется, чтобы носить такую одежду нужна уверенность. Тут себя не спрятать. а только нужное подчеркнуть.









Комментариев нет:

Отправить комментарий