2.6.14

Между весной и летом

В мае мне всегда обязательно нужно хоть один раз встретить рассвет, чтобы по улице погулять, почувствовать этот воздух и ветер, который обнимает. Это какие-то очень особенные ощущения. Мне они нужны всегда.
Такая ночь у меня была одна и она была великолепна. С грозой, с мокрыми запахами, сильными порывами ветра, дождем. Это было красиво и незабываемо и так нужно в суете, нервах и всех тех нелегких чувствах-ощущениях. Все проблемы мы создаем себе сами, но кажется через это все мне нужно просто пройти, чтобы стать лучше. Если вдруг я вас в это время обидела чем-то или разочаровала, то знайте, что я вас все равно люблю и не желаю ничего плохого и уже точно не хочу нанести никакого вреда. 
Ну а про ощущения лучше в картинках.

Знаете, сейчас, когда распускаются пионы, дождь это особенно хорошо. В дождливую погоду у них очень приятный запах. Да и вообще я как-то не очень хочу жары. Ну и привыкла уже радоваться погоде как она есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий